воскресенье, 18 марта 2012 г.

формула:



Здравствуйте мои читатели блога.

Сегодня я вам хочу рассказать о том,как учить ваших новичков,чтоб они делали правильные шаги.Чтоб у них было б меньше ошибок.

Я знаю сама по себе,что хочется научить всему каждого новичка,вы ему уделяете время,обучаете его,но потом понимаете,что ему это не нужно.Так зачем тратить своё и его время?

Учите только тех,кто действительно этого хочет и сам просит у вас помощи.Тока такие пойдут дальше.

Пусть ваши новички вам звонят сами,а не вы им.Пусть они,и тока они решат,а нужно ли им это,а хотят ли они чего то большего...

Есть такая формула:
вскрыл проблему-выслушал-успокоил-проконсультировал

Я по ней работаю так:
Если появляется какая то проблема у моих новичков,то я стараюсь разобраться в чём же проблема?

Затем я внимательно выслушиваю человека

Затем успокаиваю его,говоря что любую проблему можно решить.

И затем мы в месте с ним решаем,как и что делать дальше ,чтоб эту проблему решить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий