вторник, 13 марта 2012 г.

Самый радостный день в моей жизни

 В моей жизни два радостных дня.Это рождения моих сыновей.
 
Первый сын Дейвид родился 15 ноября 1996 года.И на данный момент он учится в 7 классе.Увлекается народными танцами.




Второй радостный день в моей жизни произошёл когда на свет появился мой второй сын Кирилл. Это произошло 25 июля 2007 года .
Родился он с помощью кесарева сечения так же, как и мой первый сын. Мой первенец  весил 4.600 кг и  рост его был 58 см. Второго ребёночка тоже ожидали  с большим весом, поэтому и решили делать кесарево сечение. Сынок  родился чуть поменьше - 3.764кг, но рост точно такой же, как и первенца - 58см.

Мне его принесли через 30 минут. Когда я взяла его на руки и приложила к груди, я стала самой счастливой на свете. Забылись все боли, переживания, была только  радость.
 Через 7 дней мы уже были дома.


Сейчас моему сыну уже скоро 5 лет и он меня радует с каждым днём чем- то новым. Но больше всего я радуюсь, когда он подойдёт, обнимет и скажет: - "Мамочка я тебя люблю, очень- очень!"

Комментариев нет:

Отправить комментарий