понедельник, 26 марта 2012 г.

С чего начать?Часть2



Здравствуйте мои читатели блога.В этой теме,я продaлжаю вас знакомить с тем  что нужно для начала работы.
  • пробники
  • свой блог или сайт

1.В нашей работе очень нужны пробники(пробники кремов,духов,помад).Но не на всю продукцию делаются пробники.Пробники нужны для того,чтоб клиент мог познакомится с продуктом,попробовать его,подобрать то что подходить к его коже.
-"Но что делать,если пробников нет?"
Я в этой ситуации поступаю так:

Если у меня в моей коллекции есть это средство(ведь мы же сами пользуемся продукцией)то я даю попробовать из своей коллекции(оставляю специально для этого пустые маленькие баночки).

Пробники помад нужны для того,чтоб клиент видел какой цвет помады будет в реале,совпадают ли цвета с пробником и цветом в каталоге.

Чтоб можно было нанести пробник на губы и почувствовать структуру помады(сухая или жирная она,увлажняет,с блеском или без,как наносится,как долго держится и.т.д.)

2.Ещё очень важно создать свой блог или сайт,на котором делится своим мнением о продукции,рассказывать о продукции,акциях.

Если вам понравилась статья поставьте галочку в строке  или полезно или  или класс.

Комментариев нет:

Отправить комментарий